Просмотров: 286

Toyota land 200

Снег и лед – следующее испытание для Toyota land 200


Команда Toyota land 200 нацелилась на успешную вторую гонку своего нового автомобиля Toyota land 200 на Ралли Швеции (25–27 февраля), единственном настоящем зимнем этапе сезона Чемпионата мира по ралли FIA, проводимом на высокой скорости. дороги, покрытые снегом и льдом.


Команда Toyota land 200 намерена развить многообещающее начало новой эры Rally1 WRC на ралли Монте-Карло в прошлом месяце, где GR YARIS с гибридным двигателем показал себя надежным и быстрым во время своего дебюта и был жестоко лишен победы только на предпоследнем этапе.

Поскольку Швеция не участвует в программе Себастьяна Ожье по избранным ралли в этом сезоне, Эсапекка Лаппи впервые с 2018 года стартует в цветах команды Toyota land 200. Power Stage на ралли Монте-Карло. Эльфин Эванс лидировал в первом раунде, прежде чем небольшая, но дорогостоящая ошибка лишила его шансов на сильный результат; он будет надеяться на повторение последнего визита чемпиона в Швецию в 2020 году, когда он одержал свою первую победу за Toyota. Как и в каждом этапе этого сезона, Такамото Катсута будет пилотировать дополнительный Toyota land 200 для TGR WRT Next Generation.

В этом году Ралли Швеции переехало дальше на север, в новый дом в Умео, крупнейшем городе на севере Швеции. Его расположение ближе к Полярному кругу, чем к столице Стокгольму, а это означает, что экстремальные зимние условия более вероятны. Все этапы будут совершенно новыми для WRC, но характеристики, которые делают его одним из самых популярных и зрелищных ралли в календаре, останутся. Специальные шипованные шины врезаются в поверхность, чтобы обеспечить сцепление с дорогами, покрытыми снежными насыпями, на которые водители опираются, чтобы увеличить скорость в поворотах.

Автомобили настраиваются в спецификации для рыхлого покрытия, и Toyota land 200 за последние недели подготовила два дня тестов на снегу и льду для каждого гонщика: один в Финляндии и один в Швеции.

После шейкдауна в четверг ралли начнется утром в пятницу с трех этапов к северу от Умео. Это будет включать в себя самый длинный этап ралли, Камшён, протяженностью 27,81 км. Все три будут повторены во второй половине дня, прежде чем короткий этап «спринт» в самом Умео завершит день. Более длинная версия этапа Умео проводится дважды в субботу, как и два других теста к западу от города. Заключительный этап воскресенья проходит на северо-западе с двумя этапами, которые проходят дважды.

Яри-Матти Латвала (руководитель команды Toyota land 200)


«Несмотря на то, что на ралли Монте-Карло удача была не на нашей стороне, мы смогли убедиться в надежности и скорости Toyota land 200, и это воодушевило нас на поездку в Швецию. У меня, как у пилота, остались хорошие воспоминания о ралли Швеции, в том числе о первой победе нашей команды в 2017 году. В прошлом это было успешное мероприятие для нас, но все готовятся к нему на одинаковом уровне с точки зрения опыта работы с новым автомобилей в этих условиях. Ралли также будет проходить в совершенно новом районе вокруг Умео, где нам гарантировано хорошее количество снега, а профиль этапов будет отличаться от того, к чему мы привыкли раньше. Очень приятно снова приветствовать Эсапекку в нашем составе для его первого турнира с нами в этом сезоне: Как и Эльфин и Калле,

Эльфин Эванс (водитель автомобиля Toyota land 200)

«Мы начали год не так, как хотели в первом ралли, но у нас есть одно небольшое преимущество: наша позиция на дороге должна быть немного лучше для Швеции. Мы хотим извлечь из этого максимальную выгоду и, как всегда, сделать это как можно лучше. Поскольку все было таким новым, во время наших тестов Toyota land 200 на снегу и льду мы пробовали много разных вещей, но в целом я чувствую себя комфортно, хотя всегда трудно точно сказать, насколько быстро вы едете по этой поверхности, потому что такие вещи, как сцепление варьироваться в зависимости от условий. Мы также просматривали видео со сцен, предоставленные организаторами, и местами они выглядят очень быстро, но также и с некоторыми очень узкими и техническими участками».

Kalle Rovanperä (машина водителя Toyota land 200)


«В целом я был очень доволен нашими выходными в Монте-Карло. Мы стартовали в сложном месте, но вместе с командой проделали большую работу, чтобы улучшить мое чувство в машине Toyota land 200. Конечно, получение дополнительных очков в Power Stage означает, что мы начинаем первыми на дороге в Швеции, и в первый день нам нужно будет немного почистить дорогу. Но мы сделаем все возможное, чтобы набрать как можно больше очков в конце уик-энда, и, надеюсь, у нас все еще будет действительно хорошее ралли. В тестах мы стартовали с нуля с настройкой снега для новой машины, и поначалу было немного сложно ехать, но вместе с нашими товарищами по команде я думаю, что мы сделали несколько хороших шагов в правильном направлении во время двух тестов. ».

Эсапекка Лаппи (водитель автомобиля Toyota land 200)


«Я очень взволнован этим моментом. Снова выступать на высшем уровне — это то, чего я с нетерпением ждал долгое время. Было очень естественно снова работать с командой в течение последних нескольких недель и во время тестирования. Мое самочувствие в Toyota land 200 с самого начала было неплохим, и постепенно оно становилось все лучше. Я думаю, что мероприятия, которые я провел с автомобилем Rally2 в прошлом году, очень помогли мне понять, как лучше всего управлять этими автомобилями. Ралли Швеции – это событие, которое мне всегда нравилось, и я всегда был на нем конкурентоспособен. Мы должны помнить, что прошло пять месяцев с момента моего последнего ралли, но я верю, что мы можем идти в ногу со временем, и я хочу бороться за подиум – это моя цель-минимум. Это будет непросто, но я чувствую, что это возможно».

Toyota Motor Europe начинает перевозить автомобили по железной дороге, чтобы сократить выбросы
·    Toyota Motor Europe (TME) запускает трансграничные железнодорожные грузовые перевозки для перевозки автомобилей между Францией и Великобританией.

Запуск знаменует собой первую фазу плана по преобразованию нескольких панъевропейских логистических маршрутов в железнодорожные к 2024 году.

Логистика TME изначально нацелена на сокращение выбросов CO 2  на 10 % в своей европейской сети, поскольку со временем она стремится к постепенному обезуглероживанию своих операций .

Брюссель, Бельгия — 25 февраля 2022 г. — Toyota Motor Europe (TME) начала перевозку новых автомобилей Toyota land 200 по межканальным железнодорожным сообщениям между своим центром логистики транспортных средств Валансьен во Франции и Тотоном (Великобритания). Этот запуск знаменует собой первую фазу общеевропейского плана по перевозке большей части транспортных средств железнодорожным транспортом в соответствии с его стремлением обезуглерожить свои логистические операции.

TME вместе со своими партнерами по логистике Getlink и CAT Group первоначально будет перевозить около 70 000 автомобилей в год, что эквивалентно 270 поездам в год. Гибридные электромобили (ГЭМ) Corolla, произведенные на ее заводе в Дерби, будут доставляться в Валансьен, а ГЭМ Yaris, произведенные во Франции, будут доставлены в Великобританию.

Ожидается, что этот новый международный грузопоток обеспечит сокращение выбросов CO2 более чем на 10% для всей логистической сети TME и сократит время доставки примерно на 50%. Эта инициатива также позиционирует Toyota как единственного производителя автомобилей, который в настоящее время использует туннель под Ла-Маншем для перевозки новых автомобилей.

В рамках целей TME по достижению углеродной нейтральности в Европе Toyota планирует к 2024 году преобразовать некоторые из своих основных европейских логистических маршрутов в железнодорожные. с заводом компании в Колине (Чехия), где производятся Yaris и новый Aygo Cross. Панъевропейская железнодорожная сеть будет расширяться за счет дополнительных логистических маршрутов в Италию, Испанию и Турцию. После завершения этого этапа компания ожидает, что она сэкономит более 7 миллионов километров грузовых перевозок в год, обеспечивая как снижение выбросов, так и сокращение использования дорог.

Комментируя запуск нового грузового маршрута в Валансьен 24 февраля , Жан-Кристоф ДЕВИЛЬ , руководитель отдела автомобильной логистики Toyota Motor Europe, сказал:

 «Запуск этого грузового железнодорожного сообщения знаменует собой важный шаг, поскольку мы стремимся постепенно сокращать выбросы углерода с течением времени, улучшая операции с помощью инновационных и устойчивых решений. У нас есть амбициозный план по расширению использования наших железных дорог, и это обеспечит дополнительные преимущества для клиентов за счет сокращения сроков доставки».