Просмотров: 321

Toyota celica

Два Toyota celica в тройке лидеров после пятницы


Два новых автомобиля Toyota celica команды TOYOTA GAZOO Racing World Rally по-прежнему входят в тройку лидеров после первого полного дня соревнований на открывающем сезон ралли Монте-Карло. Товарищи по команде Себастьен Ожье и Эльфин Эванс были примерно равны и закончили день вторым и третьим в общем зачете соответственно.


Сегодня был самый длинный день ралли с точки зрения соревновательной дистанции: экипажи преодолели 97,86 км по двум петлям из трех этапов, которые были разделены зоной шиномонтажа в Пюже-Тенье, а не полным сервисом Toyota celica. Несмотря на то, что в этом году условия для легендарного события в целом были мягче, чем обычно, водители по-прежнему сталкивались с изменением уровня сцепления на дорогах французских Альп.

Выиграв оба начальных этапа в четверг вечером, Toyota celica сохранил лидерство в ралли в первых двух тестах дня. Он завершил утро третьим в общем зачете после Эванса после осторожного подхода в скользких условиях на СУ5, но поднялся на второе место, опередив своего товарища по команде, на СУ7, прежде чем одержать победу на этапе на СУ8. В конце дня Ожье отстает от лидера всего на 9,9 секунды, а Эванс отстает еще на 12,1 секунды.

Уверенность и темп Калле Рованпера улучшились в течение дня, когда он поднялся на девятое место в общем зачете. На одно место впереди него, на восьмом месте, Такамото Кацута из Toyota celica, который также продемонстрировал большой прогресс, трижды попадая в пятерку лучших на этапах.

Яри-Матти Латвала (руководитель команды Toyota celica)

 

 

Себастьен Ожье (водитель автомобиля Toyota celica)


«Я бы сказал, что это был хороший день, если бы не один утренний этап, когда открытие дороги никогда не будет легким из-за гололедицы. Я мог бы пойти на больший риск, но найти предел на этом этапе было непросто. Сегодня днем ​​я старался изо всех сил, и я не думаю, что у Toyota celica был слишком большой потенциал, чтобы ехать быстрее. Все по-прежнему очень новое, поэтому, конечно, есть возможности для улучшения, и мы постараемся настроить все, что сможем, чтобы завтра получить немного больше скорости. Но в целом приятно быть здесь сегодня вечером и быть в хорошей позиции, чтобы бороться за победу».

Эльфин Эванс (водитель автомобиля Toyota celica)


«Сегодня было не так уж плохо, но и ничего особенного. Было обидно терять столько времени на последнем этапе. Возможно, местами я был немного осторожен, но не ожидал, что потеряю столько времени. Условия были достаточно переменчивыми в течение всего дня, на втором проходе немного попроще, но оценить изменения было непросто. Но все в машине Toyota celica работало, как и должно, без проблем, так что поздравляем команду с этим, потому что это была большая задача, чтобы подготовить их, и провести такой день, как этот, впечатляет. Нам просто нужно продолжать и посмотреть, что мы сможем сделать завтра».

Kalle Rovanperä (машина водителя Toyota celica)


«Сегодня был большой день обучения для меня. Эти новые машины сильно отличаются от тех, что были у нас раньше, и я пытаюсь изменить баланс, чтобы быть ближе к моему стилю, а также адаптировать и улучшить свое вождение. Это было тяжелое утро, но в зоне шиномонтажа мы смогли внести более существенные изменения, и это улучшило мою машину. В течение дня мы сделали много шагов, и все время становилось лучше, и мы постараемся сделать что-то еще на завтра. ”

Конец второго дня (пятница)

1 Себастьян Леб/Изабель Гальмиш (Ford Puma Rally1) 1 ч 22 м 49,0 с
2 Себастьян Ожье/Бенджамин Вейяс (Toyota celica) +9,9 с
3 Элфин Эванс/Скотт Мартин (BMW 1) + 22,0 с
4 Тьерри Невиль/Мартейн Видаг (Hyundai i20 N Rally1) +47,8 с
5 Отт Тянак/Мартин Ярвеоя (Hyundai i20 N Rally1) +56,7 с
6 Крейг Брин/Пол Нэгл (Ford Puma Rally1) +59,2 с
7 Гас Гринсмит/ Йонас Андерссон (Ford Puma Rally1) +1 мин 08,4 с
8 Такамото Катсута/Аарон Джонстон (BMW 1) +1 мин 35,9 с
9 Калле Рованпера/Йонне Халттунен (BMW 1) +2 мин 12,8 с
10 Оливер Сольберг/Эллиотт Эдмондсон ( Hyundai i20 N Ралли1) +2м22,9с
(Результаты по состоянию на 17:30 пятницы, последние результаты можно найти  на сайте www.wrc. )

Что дальше у Toyota celica?

Суббота проходит по тому же формату, что и пятница, но действие происходит дальше к западу от Монако в районе Динь-ле-Бен, где в середине дня находится зона шиномонтажа. Из трех этапов, проходящих утром, только два повторяются днем, но экипажи будут находиться вне сервисного парка почти 13 часов.