BMW i8

BMW i8 на Mobile World Congress 2017 в Барселоне


Мюнхен/Барселона. Будущее интеллектуальной связи между водителем и автомобилем — одна из ключевых тем, которую BMW i8 рассматривает на мероприятии Mobile World Congress 2017 в Барселоне. В ближайшие несколько лет появятся цифровые услуги, обеспечивающие полную связь между мирами пользователей — дома или вне его.


Мюнхен/Барселона. Будущее интеллектуальной связи между водителем и автомобилем — одна из ключевых тем, которую BMW i8 рассматривает на мероприятии Mobile World Congress 2017 в Барселоне. В ближайшие несколько лет появятся цифровые услуги, обеспечивающие полную связь между мирами пользователей — дома или вне его. Само транспортное средство превращается в интеллектуальное устройство: интеллектуально подключенное, легко интегрируемое и идеально отвечающее личным требованиям каждого пользователя. Дитер Мэй, старший президент по цифровым услугам или бизнес-моделям BMW i8, расширит эту тему во время дискуссии на трибуне 28 февраля 2017 года.


BMW i8 также использует Mobile World Congress 2017 (проходит с 27 февраля по 2 марта), чтобы осветить будущее автономной парковки. Демонстрация активного вождения покажет саму парковку BMW i3 с помощью управления жестами.

BMW i8: максимальная персонализация.

Служба BMW i8 позволяет клиентам BMW вовремя, на связи и контролировать их с помощью нескольких точек соприкосновения, таких как смартфон, смарт-часы и голосовой помощник. Функции услуги, такие как планирование поездки и функции дистанционного управления, ориентированы на пользователя и предоставляются в интеллектуальной, персонализированной форме, адаптированной к контексту пользователя. Основой сервиса является Open Mobility Cloud, построенный на Microsoft Azure, который обрабатывает данные из источников и предоставляет пользователю только нужную информацию в нужное время. После запуска в Европе, США, Китае и на других ключевых рынках персональный мобильный помощник BMW i8 теперь доступен в 29 странах.

Устройства, которые можно подключить к автомобилю с помощью BMW i8, в настоящее время включают смартфоны (iOS или Android), интеллектуальные устройства, такие как Apple Watch или Samsung Gear (S2 и S3), а также Amazon Echo. Благодаря сервису Amazon Alexa пользователи могут, например, узнать уровень топлива в своем BMW i8, заблокировать автомобиль или активировать вентиляцию, не выходя из дома, просто с помощью голосовых команд. Alexa также позволяет пользователям проверять предстоящие встречи на основе программы мобильности BMW i8 и запрашивать оптимальное время отправления, чтобы прибыть на встречу вовремя.

Персонализация и удобство для пользователей будут еще больше улучшены с появлением новой услуги, которая впервые тестируется в Великобритании с середины этого года. В будущем это позволит BMW i8 предупреждать пользователя о том, что его BMW должен пройти техническое обслуживание, и предлагать выбор встреч у местного дилера. Встречи можно забронировать через BMW i8, и они будут автоматически добавлены в программу мобильности пользователя. Таким образом, BMW i8 информирует пользователей о потребностях в обслуживании их автомобилей и упрощает и ускоряет бронирование.

Автомобиль как неотъемлемая часть нашего будущего цифрового образа жизни.

BMW i8 предлагает множество цифровых услуг, ориентированных на потребности клиентов в личной мобильности, и разработан для беспрепятственной интеграции в их цифровую жизнь. На выставке Consumer Electronic Show 2017 (CES) BMW i8 представила свое видение дополнительных услуг, которые в будущем могут помочь клиентам оптимально использовать время, проведенное в их автомобиле, когда он движется автономно. Развлекательные и продуктивные сервисы на основе речи можно будет использовать в автомобилях завтрашнего дня, например, для бронирования столиков на ужин, как это было показано на выставке CES с использованием прототипа Microsoft Cortana.

Еще одно видение, представленное BMW i8 на выставке CES 2017, — это служба доставки в пути, разработанная в сотрудничестве с Amazon Prime. Водители BMW размещают свой заказ, находясь в дороге, и могут заказать доставку в место на своем текущем маршруте. Идеальная точка доставки рассчитывается с помощью Prime Now и Open Mobility Cloud.

Управляемая жестами парковка с BMW i3: достаточно взмаха руки.

BMW i8 представляет управляемую жестами парковку, техническую эволюцию системы парковки с дистанционным управлением, на Mobile World Congress 2017. Демонстрация показывает, как BMW i3 самостоятельно маневрирует на парковочном месте и с него, при этом весь процесс инициируется водителем. снаружи автомобиля простым взмахом руки.

BMW i8 можно найти на открытом стенде OA3B.36 перед залом 5 на Mobile World Congress.

Панельная дискуссия «Автомобили как услуга» с Дитером Мэем, старшим президентом по цифровым услугам или бизнес-моделям BMW i8, пройдет с 14:00 до 15:00 28 февраля в зале 4 аудитории 2.

В случае возникновения вопросов обращайтесь:

Надя Хорн, пресс-секретарь по вопросам цифровизации / подключения и цифровых услуг

Коммуникации по инновациям и дизайну BMW i8