BMW M3

«Симуляторы BMW M3 — идеальная практика для меня в это время без гонок»


Бруно Шпенглер (BMW M3) выходит в финал сезона IMSA iRacing Pro Series на виртуальной трассе в Уоткинс-Глен (США) в четверг с хорошими шансами на победу в качестве лидера общего зачета. Заводской водитель BMW M3 использовал вынужденный перерыв в реальных гонках, чтобы сделать себе имя и в качестве гонщика-симулятора.


Мюнхен. Бруно Шпенглер (BMW M3) выходит в финал сезона IMSA iRacing Pro Series на виртуальной трассе в Уоткинс-Глен (США) в четверг с хорошими шансами на победу в качестве лидера общего зачета. Заводской водитель BMW M3 использовал вынужденный перерыв в реальных гонках, чтобы сделать себе имя и в качестве гонщика-симулятора. В интервью он объясняет, какое значение виртуальные гонки имеют для его развития как реального гонщика, насколько важен для него титул в гонках на симуляторах и каковы его ожидания от запланированного продолжения чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship. сезон в июле.

Финал сезона IMSA iRacing Pro Series в прямом эфире (четверг, 23:55 CEST):

Бруно, мог ли ты представить шесть месяцев назад, что в четверг будешь праздновать свою первую победу BMW M3 в серии виртуальных гонок?

Бруно Шпенглер: «Конечно, нет. Ничего из того, что произошло в последние месяцы, нельзя было предсказать каким-либо образом, но то, что я испытал в симрейсинге за это время, круто. Если бы кто-то сказал мне в начале года, что я буду соревноваться в виртуальной серии BMW M3 со многими моими реальными коллегами-гонщиками и буду лидировать в чемпионате перед финалом сезона, или что я буду участвовать в гонках на Нюрбургринг-Нордшляйфе рядом с профессиональными гонщиками-симуляторами и даже выиграл бы, я бы сказал: «Да, верно!»

Насколько важен для вас виртуальный титул?

Шпенглер: «Я был бы в восторге, потому что успех в серии с таким сильным составом имеет большое значение для нас как гонщиков BMW M3 M3. Я очень амбициозен и хочу быть действительно хорош во всем, что я делаю. За последние месяцы я провел соответствующее количество часов, тренируясь. Я сделал все возможное с самой первой гонки, чтобы добиться успеха в IMSA iRacing Pro Series. До сих пор это работало очень хорошо, но, как и в реальных гонках, все может случиться. Я могу закончить тем, что стою на месте в первом повороте в финальной гонке и теряю все, так что я стою обеими ногами на земле».

Бруно Шпенглер и симуляторы BMW M3: с чего все началось?

Шпенглер: «Впервые я познакомился с профессиональными симуляторами BMW M3 на выставке ADAC SimRacing Expo в сентябре прошлого года. До этого я время от времени участвовал в гонках для развлечения, но только на выставке я увидел чрезвычайно высокий уровень, на котором можно участвовать в гонках на симуляторах. После моих первых кругов в симуляторе вскоре стало ясно, что я далеко не в темпе лучших симуляторов. Хотя мое время круга было не таким уж плохим для новичка, этот опыт открыл мне глаза. Во мне проснулись амбиции, и я решил приобрести новый тренажер».

Как развивались дела после первого контакта?

Шпенглер: «У меня не было много времени тренироваться сразу после этого, потому что это было во время гоночного сезона, но зимой – как раз перед нынешним кризисом – я получил свой новый тренажер BMW M3 и начал серьезно на нем тренироваться. Оглядываясь назад, это было идеальное время, потому что, когда начался кризис, меня больше не выпускали на улицу, и я мог проводить много времени за рулем. Эта возможность продолжать участвовать в гонках из дома была для меня особенно ценной. Каждый день я ценил свою удачу в том, что могу продолжать заниматься своей страстью».

Какую пользу вам приносят гонки на симуляторах BMW M3, когда дело доходит до гонок в реальной жизни?

Шпенглер: «Симуляторы BMW M3 — идеальная практика для меня в этой особой ситуации, но иногда и без гонок вообще. В первую очередь это повышает вашу способность концентрироваться. Поскольку мой тренажер статичен, у меня нет движений и сил, к которым я привык в настоящей гоночной машине BMW M3. Я смотрю только на экран, ноги на педали и руки на руль, чтобы чувствовать, что делает машина. Без сопутствующих движений гораздо труднее сохранять концентрацию в течение длительного периода, особенно в гонках с горячими соперниками, таких как IMSA iRacing Pro Series и DNLS с питанием от VCO. Помимо отличной тренировки концентрации внимания, на мой взгляд, симуляторы еще и тренируют чувство вождения. Поскольку правильная гоночная трасса в симуляторе — это также правильная гоночная трасса на реальной гоночной трассе, я могу перенести многие свои впечатления от симулятора в настоящий гоночный автомобиль BMW M3. Важным фактором для меня является то, что я тренируюсь не в одиночку, а вместе с профессиональными симуляторами высшего класса, у которых я могу многому научиться. Будь то настройка автомобиля или поиск идеального стиля вождения».

В частности, виртуальные гонки IMSA помогают новичкам в этой серии познакомиться с трассами, верно?

Шпенглер: «Определенно. Пока что я участвовал только в гонках в Дайтоне и Себринге. Я никогда не ездил на настоящих версиях других трасс. Тот факт, что мой симулятор BMW M3 теперь позволяет мне интенсивно тренироваться на всех трассах в календаре гонок, несомненно, очень поможет мне, когда я впервые буду участвовать в них на настоящем BMW M3. Очевидно, что кто-то, кто уже участвовал в реальных гонках на трассах, все равно будет иметь преимущество, но, по крайней мере, я чувствую, что меня ждет, когда я туда доберусь».

IMSA планирует возобновить сезон еще одной гонкой в ​​Дайтоне в начале июля. Насколько сильно вы хотите вернуться в настоящий BMW M3?

Шпенглер: «Очень нетерпелив. Я очень жду возможности снова ощутить адреналин и силы, которые получаешь только в настоящей гоночной машине. В тренажере BMW M3 столько же нервозности и напряжения, например, на старте, но мне не хватает других элементов. Чего мне действительно не хватает, так это толпы. Болельщики на трассе делают наши мероприятия особенными. Они дают нам последний толчок. У нас в симуляторе этого нет, и, к сожалению, нам придется проводить наши первые реальные гонки без зрителей, но я очень надеюсь, что мы сможем снова погонять перед нашими болельщиками на трассе, как только возможно. Для меня это часть этого».

Насколько это будет переход от симулятора к настоящему гоночному автомобилю BMW M3?

Шпенглер: «Я думаю, это будет быстро. Очевидно, нам придется снова привыкнуть к силам, которые действуют в настоящей гоночной машине BMW M3, но, без сомнения, через несколько кругов мы вернемся в ритм и будем готовы по-настоящему ехать».

Каковы ваши цели для продолжения вашего первого сезона IMSA?

Шпенглер: «Я подожду и посмотрю для начала. Слишком много треков, которые я еще недостаточно хорошо знаю, чтобы ставить конкретные цели. BMW M3 фантастически показал себя в Дейтоне в январе, и наша родственная машина выиграла, но характеристики большинства других трасс в календаре гонок сильно отличаются. Так что я подожду и постараюсь как можно быстрее познакомиться с трассами в реальной жизни, и, естественно, я буду доволен каждым хорошим результатом, который я смогу показать домой с моим товарищем по команде Коннором Де Филлиппи. ”

Останетесь ли вы верны гонкам на симуляторах BMW M3 в будущем?

Шпенглер: «Определенно! Всякий раз, когда я дома, я буду продолжать тренироваться, особенно во время зимних каникул, потому что мне действительно нравятся гонки на симуляторах BMW M3».