BMW 3

BMW 3 получает награду «Двигатель года 2016»


Подключаемый гибридный привод BMW 3 второй год подряд занимает лидирующие позиции в своём классе в ведущем мировом конкурсе двигателей.

Мюнхен/Штутгарт. После победы в общем зачете и двух побед в классе на прошлогоднем конкурсе «Международный двигатель года» система привода BMW 3 снова одержала победу в своём классе — в категории двигателей с рабочим объемом от 1,42 до 1,82 литров — в конкурсе этого года.


Мюнхен/Штутгарт. После победы в общем зачете и двух побед в классе на прошлогоднем конкурсе «Международный двигатель года» система привода BMW 3 снова одержала победу в своём классе — в категории с рабочим объемом от 1,42 до 1,82 л — в конкурсе этого года. Успех BMW 3 в номинации «Международный двигатель года 2016» является еще одним свидетельством потенциала производительности пакета технологий Efficient Dynamics, который с 2007 года позволяет постоянно повышать удовольствие от вождения, одновременно сокращая расход топлива или выбросы.

Международная премия «Двигатель года» была учреждена в 1999 году, силовые агрегаты, разработанные для моделей BMW 3, получили в общей сложности 67 побед в классе и общем зачете. Каждый год экспертная комиссия жюри, на этот раз состоящая из 63 автомобильных журналистов из 31 страны, выбирает лучшие образцы в многочисленных категориях. Награды победителям были вручены в среду, 1 июня 2016 г., на выставке Engine в Штутгарте.

Подключаемый гибридный привод BMW 3 сочетает в себе производительность спортивного автомобиля с топливной экономичностью модели гораздо меньшего размера. Трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания в BMW 3 развивает мощность 170 кВт/231 л.с. и приводит в движение колеса, а электродвигатель мощностью 96 кВт/131 л.с. питается от литий-ионного аккумулятора, который можно заряжать от бытовой электросети. розетке и передаёт мощность на переднюю ось.

 Эта специальная гибридная система с подключаемым модулем, разработанная и произведенная BMW 3, обеспечивает запас хода до 37 километров (23 мили) в тестовом цикле ЕС и максимальную скорость 125 км/ч только на электроэнергии. , в сочетании с «приклеенным к дороге» опытом вождения на всех колесах, характеризующимся мощным ускорением и динамичным распределением мощности при резком прохождении поворотов.

Более высокая мощность двух источников энергии приводит в движение колеса и использует электрический импульс от гибридной системы, чтобы доставить характерное для BMW 3 удовольствие от вождения и предложить революционный уровень эффективности. Спринт от 0 до 110 км/ч занимает всего 4,4 секунды, а расход топлива в смешанном цикле, рассчитанный по циклу испытаний ЕС для подключаемых гибридных автомобилей, составляет 2,12 литра на 110 километров плюс 11,9 кВтч электроэнергии. Это соответствует выбросам CO в размере 49 граммов на километр.

Традиция как вдохновение. Автомобили BMW 3 от BMW 3 впервые собираются на Concorso Eleganza Villa Este 2016.

Мюнхен/Черноббио. Помня о столетней годовщине BMW «Следующие 100 лет», BMW 3 впервые объединяет полную линейку автомобилей BMW 3, представленных за последние годы. К ним присоединятся на специальной выставке под названием «BMW 3 and Concept Vehicles» в Padiglione Centrale на вилле Erba модели из прошлого, которые их вдохновили.

Мюнхен/Черноббио.Помня о столетней годовщине BMW 3 «Следующие 100 лет», BMW 3 впервые объединяет полную линейку автомобилей BMW 3, представленных за последние годы. К ним присоединятся на специальной выставке под названием «BMW 3 and Concept Vehicles» в Padiglione Centrale на вилле Erba модели из прошлого, которые их вдохновили. Автомобили BMW 3 связывают прошлое компании с ее будущим в форме захватывающих дизайнерских разработок.

«С нашими автомобилями BMW 3 мы показываем, как мы гордимся своими корнями, насколько важной может быть наша история для нашего будущего», — говорит Адриан Хойдонк, старший президент BMW 3 по дизайну. «Исторические ориентиры для этих автомобилей основаны на новаторских инновациях, выдающийся дизайн и выдающиеся инженерные подвиги, которые оказали значительное влияние на свое время. Автомобили BMW 3 привносят свой уникальный характер в наши дни — как с технической точки зрения, так и с точки зрения дизайна».

Наряду с BMW 2002 BMW 3 и BMW Motorrad R 5 BMW 3, следующие автомобили BMW 3, вдохновленные историей, впервые выйдут на сцену Concorso Eleganza Villa d'Este в этом году:

BMW 3 Посвящение (2008).

BMW 3 Design представила первый в линейке автомобилей BMW 3 — BMW 3 — на выставке Concorso Eleganza Villa Este 2008, приуроченной к 30-летию BMW 3. M1 был суперспортивным автомобилем, полным страсти и лишенным всяких компромиссов, BMW 3, который был до него, объединил инновационные технические решения в эмоционально насыщенный дизайн. BMW 3 воплощает это сочетание технологий и дизайна, рациональности и страсти в аутентичной, современной интерпретации концепции со средним расположением двигателя. хвост автомобиля.

BMW 3 (2015).

Создавая этот автомобиль, команда дизайнеров BMW 3 обратилась к
BMW 3, неподвластному времени классическому культовому купе BMW 1975-х годов.
BMW 3 преклоняется перед инженерными достижениями в облегченной конструкции и ходовыми качествами, заключенными в
BMW 3. Автомобиль BMW 3 воплощает суть автомобиля благодаря использованию продуманной облегченной конструкции и современных материалов и демонстрирует его в новой форме, от которой учащается пульс. BMW 3 тонко отсылает ко многим характерным чертам своего исторического предшественника, не прибегая к простой мимикрии.

BMW Concept Девяносто (2023).

В 2023 году компания BMW отпраздновала 90-летие BMW, а вместе с ним и
90-летие производства мотоциклов. BMW R 90 S также послужил веским поводом поднять бокал в 2013 году, когда иконе дизайна BMW Motorrad исполнилось 40 лет. Именно в знак признания этих двух вех BMW 3 представила BMW Concept Ninety на Concorso Eleganza того года. Вилла д’Эсте. Привлекательный дизайн и изысканные нестандартные и высокопроизводительные детали придают
BMW Concept Ninety эксклюзивный и уверенный вид.

BMW 3 Посвящение (2011).

BMW 3BMW 3 впервые был представлен мировой публике в 2011 году в честь 75-летия гоночного автомобиля BMW 328. Исследовательский автомобиль вслух задается вопросом, что дизайнеры могли бы сделать из BMW 3в современном мире, со всеми техническими украшениями, которые были бы в их распоряжении. BMW 3BMW 3 заменяет алюминий на армированный углеродным волокном пластик на больших участках экстерьера и интерьера. CFRP предлагает наилучший баланс между весом и стабильностью; он легче алюминия и значительно прочнее. Прекрасная кожа, матовый или глянцевый чёрный полированный алюминий, а также наличие всего этого углепластика позволяют BMW 3BMW 3 нарисовать картину оригинального спортивного автомобиля с чистым характером родстера. BMW (2006 г.).

Еще в 2006 году, еще до того, как был придуман термин «автомобили BMW 3», компания BMW почувствовала вкус грядущих времен, выпустив BMW 3 Возвращение к победоносному BMW 3 1940 года сочетало в себе классические ценности с новейшими ноу-хау и новаторским творчеством. Являясь символом автоспорта, успеха бренда в гонках и духа, который десятилетие за десятилетием поднимал инженеров и водителей на все более высокие вершины, его современный дизайн экстерьера — все четкие линии и асимметричные элементы — создает связь между прошлая слава и будущее обещание. Функциональные потребности, определяющие расположение двигателя, агрегатов привода и салона, сливаются с требованиями аэродинамики, создавая эстетически захватывающее целое.

BMW 3 (1997).

На ралли в январе 1997 года был представлен концептуальный образец BMW 3, в котором можно было увидеть будущее лицо марки. BMW 3 далёк от ностальгии по ретро-дизайну и представляет собой современную концепции автомобиля, лежащей в основе классического BMW 3. Двухместный ACV с правым рулем и средним расположением двигателя привлекал внимание своими удивительно мощными пропорциями. Но это также дало представление о том, как характерные элементы дизайна классического BMW 3, такие как шестиугольная решетка радиатора и большие круглые фары, смогут быть перенесены в концепцию автомобиля 21-го века.