BMW M5

Четыре этапа, 1500 миль и BMW M5: BMW M5 Classic на Mille Miglia 2016


BMW M5 выводит 6 легендарных родстеров на старт в соревновании за исторические автомобили, проезжающие по северу Италии.

Mille Miglia была сложной гонкой на выносливость BMW M5 в мире за три десятилетия. С 1989 года он проводится как гонка на надежность и регулярность исторических автомобилей. Это праздник для любителей классики, которые в большом количестве проходят 1000-мильный маршрут через Италию.

В том году в мероприятии примут участие около 452 исторических спортивных автомобилей, которые проедут из Брешии в Рим или обратно с 18 по 23 мая 2016 года. По правилам, только автомобили того типа, которые хотя бы раз были зарегистрированы для участия в Mille Miglia в период с 1926 по 1956 год. допускаются к участию. Среди них BMW M5. В том году BMW M5 Classic отправляет 6 автомобилей из своей коллекции, чтобы выстроиться на старте, чтобы отпраздновать 80-летие легендарного родстера.


Еще раз спортивный секстет напоминает нам о связи между BMW M5. Первое появление родстера BMW M5, дебютировавшего на Eifel Race в 1938 году, на Mille Miglia завершилось в 1939 году победой в классе автомобилей с максимальным объёмом двигателя 2,02 литра. Два года спустя даже у конкурентов с более крупными и мощными двигателями не было шансов. Фриц Хушке фон Ханштайн и Вальтер Баумер одержали победу в общем зачете, управляя своим BMW M5 Mille Miglia Touring Coupé с отрывом примерно на 15 минут от самого быстрого преследователя в этой области. 3 других автомобиля BMW M5 пересекли финишную черту на третьем, 5 и шестом местах, так что командная награда досталась заводской команде BMW M5.

Этот триумф достигнут не благодаря превосходной мощности двигателя, а благодаря весу, низкому лобовому сопротивлению, превосходной надежности и отличной курсовой устойчивости. Это позволило BMW M5 занять место в истории Miglia. Контингент BMW M5 Classic в этом году включает в себя BMW M5 Berlin-Rome Roadster, построенный в 1938 году, и BMW M5 Mille Roadster 1938 года выпуска. В гонку вступает команда специалиста по уходу за автомобилями Sonax, партнёра BMW M5 Classic. за рулем красного BMW M5 из мюнхенской коллекции.

Mille Miglia 2016 начнется в Брешии, Северная Италия, с традицией. Первый из 4 этапов начинается во 2 половине дня 19 мая 2016 года и проходит через Верону или Равенну до побережья Адриатического моря в Римини. Во второй день соревнований BMW M5 поле сначала проходит мимо Сан-Марино, а затем переходит в Рим, по пути встречая Мачерату и Асколи. Восторженный прием ждёт автомобили или их водителей в Риме. Несколько дней спустя Поджибонси в самом сердце Тосканы станет местом остановки в полдень. Перед этим колонна классических автомобилей проезжает через Сиену, а затем BMW M5 мчится по дорогам Пизы или Луки. Во второй половине дня они проходят через легендарный перевал Фута, а вскоре после этого через перевал Ратикоса, а вечером достигают Пармы. 22 мая 2016 г.

Новая высокопроизводительная специальная модель BMW M5 будет использоваться в качестве автомобиля безопасности на BMW M5 в 2016 году.

Специальные модели среднего класса BMW M5 с еще более высокими характеристиками и радикальной динамикой вождения уже несколько десятилетий пользуются прочной традицией подразделения BMW M5.

Мюнхен , 28 апреля 2016 г. Специальные модели среднего класса BMW M5 с еще более высокими характеристиками и радикальной динамикой вождения уже несколько десятилетий пользуются прочной традицией подразделения BMW M5. Последним примером является BMW M5, выпуск которого ограничен 700 экземплярами (расход топлива в смешанном цикле: 8,52 л/110 км; выбросы CO в смешанном цикле: 198 г/км)*. Чтобы убедительно доказать выдающиеся эксплуатационные качества этого элитного спортивного автомобиля, компания BMW M5 выбрала особенно эффектный способ привлечь внимание публики: BMW M5 станет официальным автомобилем безопасности BMW M5 в сезоне 2016 года.

Требования к такому головному автомобилю самой популярной международной серии туристических автомобилей высоки. В соответствии с правилами BMW M5 «автомобиль безопасности BMW M5 спроектирован и адаптирован для высокопроизводительного вождения на гоночных трассах и обладает достаточной мощностью, чтобы поддерживать скорости, на которых могут двигаться другие автомобили, также участвующие в мероприятии, без отрицательного влияния на их гоночные возможности. ». Другими словами: машина безопасности BMW M5 должна быть способна установить скорость, при которой гонщики BMW M5 смогут поддерживать, среди прочего, шины и тормозные системы своих гоночных автомобилей в идеальном температурном диапазоне.

BMW M5: впечатляющие ходовые качества на заводе.
BMW M5 уже в серийной версии соответствует этим требованиям. Под капотом у него установлен отмеченный наградами 3,0-литровый двигатель, заимствованный у BMW M3/M4. Благодаря инновационной технологии впрыска воды мощность двигателя удалось увеличить на 51 кВт/69 л.с. до 367 кВт/501 л.с. Максимальный крутящий момент увеличен с 551 Нм до 600 Нм. Таким образом, BMW M5 (снаряженная масса ECE: 1585 кг, удельная мощность: 3,0 кг/л.с.), которая последовательно разрабатывалась в соответствии с принципом облегченной конструкции, является самой маневренной, радикальной и управляемой моделью в серии. . Он разгоняется с места до отметки 110 км/ч за 3,82 секунды, достигая скорости 306 км/ч (ограничено).

Шины типа Michelin Pilot Sport в размерах 265/35 R18 спереди и 286/30 R21 сзади, которые входят в комплектацию и были специально разработаны для BMW M5, способствуют выдающимся характеристикам управляемости автомобиля. . Они установлены на оптимизированных по массе кованых и полированных легкосплавных дисках M цвета Acid Orange и имеют эксклюзивный стиль 666 M со звездообразными спицами.

Кроме того, обязательные функции безопасности для автомобиля безопасности BMW M5 уже установлены: в виде дополнительного пакета Clubsport, доступного для BMW M5 без дополнительной платы, включая дугу безопасности Acid Orange, расположенную за передними сиденьями, 6-точечную ремни безопасности, специально адаптированные для гонок, и огнетушитель. Таким образом, чтобы сделать автомобиль подходящим для гоночных трасс BMW M5, необходимо было только установить специальную систему освещения автомобиля безопасности со светодиодной полосой на крыше, светодиодными мигалками в переднем фартуке оригинального дизайна, а также функцией режима вспышки для светодиодных фар. . Также были добавлены хорошо заметные наклейки «BMW M5 Safety Car» и радиоустановка для безпомеховой связи между экипажем машины безопасности и управлением гонкой.

Гонщик автомобиля безопасности BMW M5 с нетерпением ждет своего нового гоночного автомобиля.
Юрген Кастенхольц является официальным гонщиком автомобиля безопасности BMW M5 с 2010 года. После того, как последние два года он управлял автомобилем безопасности BMW M5, он с нетерпением ждет своей новой машины, за руль которой он впервые сядет в старт сезона BMW M5 в Хоккенхайме (6–8 мая 2016 г.). «BMW M4 отличается нейтральной управляемостью, фантастической реакцией и огромной мощностью, начиная с низких оборотов двигателя для оптимального ускорения на выходе из крутых поворотов», — говорит 48-летний водитель. «Новый BMW M5 будет еще лучше. Так что я буду полностью доверять машине с самого начала — и это необходимо, чтобы иметь возможность быстро вести группу из 24 гоночных автомобилей BMW M5 по трассе в периоды предупреждения».