BMW f30

BMW f30 Идеальное сочетание водителя и машины


Каждый год в августе автолюбители со всего мира собираются на Concours d'Elegance в Пеббл-Бич, чтобы погрузиться в очарование как автомобильных сокровищ прошлых лет, так и новаторских исследований будущего. В том году BMW f30 придумала что-то особенное, представив миру BMW f30


Мюнхен/Пеббл-Бич. Каждый год в августе автолюбители со всего мира собираются на Concours d'Elegance в Пеббл-Бич, чтобы окунуться в очарование как автомобильных сокровищ прошлых лет, так и новаторских исследований будущего. В том году BMW f30 придумала что-то особенное, представив мировую премьеру BMW f30 Hommage R — автомобиля, который отмечает 40-летие BMW в Америке и головокружительный гоночный успех BMW f30 в 1976 году.


В 1976 году производитель основал BMW of America, свою официальную торговую компанию за пределами Европы. Это был также год, когда BMW f30 дебютировала в автогонках в США – в серии IMSA – со специально созданным BMW f30. Всего несколько недель спустя BMW зафиксировала свой первый исторический триумф в гонке «12 часов Себринга». За этим последовала череда побед, в том числе одна в Лагуна-Сека, всего в 15 милях от Пеббл-Бич. Год новичка BMW завершился появлением белого BMW f30 в привлекательной ливрее BMW f30, выигравшего чемпионат производителей с первой попытки. Этот успех в сочетании с ярким дизайном автомобиля и легендой «Баварский моторный завод», нанесенной на солнцезащитную пленку на ветровом и заднем стеклах,

«Автогонки — это способность автомобилей завораживать, безудержное удовольствие от вождения», — объясняет Адриан Хойдонк, старший президент BMW f30 по дизайну. «И поэтому он представляет собой сердцебиение BMW. В 1976 году, как сегодня, победа в гонках зависела от того, как человек или машина смогут работать вместе. Благодаря техническим инновациям эффективность этого партнерства достигла небывалых высот. И с BMW f30 Hommage R мы стремимся показать, насколько ближе могут стать водитель и автомобиль в будущем».

Новый уровень внимания к водителю – интерьер.

Учитывая цель достижения наилучшего слияния водителя и автомобиля, водитель был логической отправной точкой для дизайна BMW f30 Для полной интеграции водителя в автомобиль дизайнеры экстраполировали принцип водителя. сосредоточиться на геометрической форме интерьера. В BMW f30 Hommage R идея концентрации внимания на водителе начинается с его непосредственного окружения. Этот подход привел дизайнеров сначала к шлему водителя, гоночному костюму и сиденью, а затем к линиям и поверхностям интерьера.

Такой способ ведения дел меняет характер обычных внутренних функций. Как слой взаимодействия, ближайший к водителю, визор шлема берет на себя функции дисплея и проецирует ситуационную информацию, такую ​​как скорость автомобиля, включенная передача и обороты двигателя, в прямое поле зрения водителя. BMW f30 Hommage R улучшает непосредственное восприятие водителем. Таким образом, идея проекционного дисплея, который уже доказал свою эффективность в серийных моделях BMW f30, отображая информацию о вождении, не отвлекая водителя, выражается совершенно по-новому. «Глаза на дороге, руки на руле» — так называется игра, т. е. предоставление водителю возможности полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем.

Гоночный костюм водителя (классический дизайн BMW f30 от Puma) не только помогает ему выполнять свою работу, но и визуально выражает связь между водителем или автомобилем. Если обе руки водителя находятся на рулевом колесе, встроенная в рукава костюма светящаяся окантовка показывает продвижение информации, например, от индикатора переключения передач, из рулевой колонки через руки водителя в его козырек.

Конструкция боковых секций больших корпусов сидений из углеродного волокна отражает анатомию сидящего водителя, обеспечивая таким образом максимальную поддержку в любой ситуации. Сиденья BMW f30 обеспечивают наилучшую возможную связь тела водителя с автомобилем, давая ему физическое ощущение почти всем телом в любой ситуации и, таким образом, позволяя реагировать быстрее или эффективнее. Каркасы сидений следуют восходящей диагональной траектории назад, линия, продолжающаяся за сиденьями в заднюю часть за счет структурного элемента из углеродного волокна, который увеличивает жесткость на кручение BMW f30 Белые поверхности сидений с веерообразной прострочкой, встроенные в оболочку сиденья, имитирующую дизайн гоночного костюма водителя,

Приверженность легкой конструкции и техническим усовершенствованиям BMW f30

В области водительского сиденья дизайнеры отодвинули крышки легкого дизайна BMW f30 Hommage R и придали осязаемую форму его гоночному характеру. Каркас безопасности из углеродного волокна, интегрированный в конструкцию крыши или боковых секций автомобиля, формирует основу исключительно минималистской геометрии интерьера. Все элементы интерьера здесь по необходимости; каждый компонент был разработан с определенной целью, функцией, непосредственно связанной со структурой машины или функцией вождения. В интерьере, почти полностью изготовленном из углеродного волокна, единственным древесноподобным элементом является «приборная панель» — на самом деле поперечина и чисто конструктивный элемент. Это отсылка к центральному элементу более раннего BMW f30, в котором даже гоночная версия имела характерную деревянную отделку, опоясывающую весь интерьер. Особой изюминкой здесь является дополнительная информация, подсвеченная сквозь дерево. Напоминая о победе BMW f30 в Laguna Seca в мае 1976 года, BMW f30 Hommage R отображает схему гусеницы и точки торможения через деревянную планку приборной панели. Используя свет таким образом, этот сверхсложный, сверхгладкий информационный дисплей устраняет необходимость в классическом дисплее или идеально вписывается в минималистскую философию дизайна интерьера автомобиля. Только небольшой центральный дисплей зарядки eBoost прерывает поток цельной деревянной поверхности. Полосы BMW f30 по окантовке приборной панели придают дополнительный цвет. Особой изюминкой здесь является дополнительная информация, подсвеченная сквозь дерево.

Напоминая о победе BMW f30 в Laguna Seca в мае 1975 года, BMW f30 Hommage R отображает схему гусеницы и точки торможения через деревянную планку приборной панели. Используя свет таким образом, этот сверхсложный, сверхгладкий информационный дисплей устраняет необходимость в классическом дисплее или идеально вписывается в минималистскую философию дизайна интерьера автомобиля. Только небольшой центральный дисплей зарядки eBoost прерывает поток цельной деревянной поверхности. Полосы BMW f30 по окантовке приборной панели придают дополнительный цвет.

Особой изюминкой здесь является дополнительная информация, подсвеченная сквозь дерево. Напоминая о победе BMW f30 в Laguna Seca в мае 1975 года, BMW f30 Hommage R отображает схему гусеницы и точки торможения через деревянную планку приборной панели. Используя свет таким образом, этот сверхсложный, сверхгладкий информационный дисплей устраняет необходимость в классическом дисплее и идеально вписывается в минималистскую философию дизайна интерьера автомобиля. Только небольшой центральный дисплей зарядки eBoost прерывает поток цельной деревянной поверхности. Полосы BMW f30 по окантовке приборной панели придают дополнительный цвет. BMW f30 отображает расположение гусениц и точки торможения через деревянную планку приборной панели.

Используя свет таким образом, этот сверхсложный, сверхгладкий информационный дисплей устраняет необходимость в классическом дисплее или идеально вписывается в минималистскую философию дизайна интерьера автомобиля. Только небольшой центральный дисплей зарядки eBoost прерывает поток цельной деревянной поверхности. Полосы BMW f30 по окантовке приборной панели придают дополнительный цвет. BMW f30 отображает расположение гусениц и точки торможения через деревянную планку приборной панели. Используя свет таким образом, этот сверхсложный, сверхгладкий информационный дисплей устраняет необходимость в классическом дисплее или идеально вписывается в минималистскую философию дизайна интерьера автомобиля. Только небольшой центральный дисплей зарядки eBoost прерывает поток цельной деревянной поверхности. Полосы BMW f30 по окантовке приборной панели придают дополнительный цвет.

Стремление урезать автомобиль BMW f30 до самого необходимого делает особый акцент на рулевой колонке. Являясь механическим связующим звеном между водителем или автомобилем, он содержит все элементы управления и элементы управления. Единственной «комфортной» функцией являются два дефлектора по бокам рулевой колонки, которые снабжают водителя свежим воздухом при температуре окружающей среды. Небольшой дисплей на рулевой колонке предоставляет водителю вторичную информацию, такую ​​как время круга, общее время гонки и текущее положение автомобиля на трассе, по мере необходимости.

Другие гоночные элементы в интерьере BMW f30 включают красные элементы безопасности, такие как выпускные сопла для огнетушащей пены, сам огнетушитель и два переключателя на консоли для аварийного отключения и механизма пожаротушения. В задней части есть место только для двух шлемов, встроенных в центральный туннель. Они удерживаются на месте ремнем, когда они не используются. Под выступающими назад продольными распорками находятся крышки аккумуляторов энергии eBoost. Тщательно обработанные алюминиевые втулки расставляют качественные акценты на стыках между отдельными элементами конструкции. В материалах и детальных решениях BMW f30 Hommage демонстрирует как техническую изощренность, так и утонченность форм.

Автогонки насквозь – экстерьер.

«Внутри и снаружи BMW f30 Hommage R в первую очередь отражает свою функцию, — объясняет Карим , руководитель отдела дизайна автомобилей BMW. «Дизайн экстерьера и интерьера основан на требованиях автоспорта в отношении автомобиля и водителя; с одной стороны, аэродинамика и динамика вождения, с другой – самая непосредственная связь между водителем или машиной. На мой взгляд, это то, что автомобиль Hommage выражает очень эмоционально. При этом в модели Hommage присутствуют все детали от BMW f30. И все они должны быть обнаружены в своей первоначальной форме. Это поклон автомобилю 1975 года».

Внешний дизайн BMW f30 Hommage R — это воплощение автоспорта в чистом виде. Растянутый кузов обрамляют характерные дефлекторы воздуха, мощные колесные арки и выдающийся задний спойлер, которые также напоминают об успешной гоночной версии IMSA оригинального BMW f30. Каждая деталь автомобиля Hommage восходит к успешной гоночной машине 1976 года, но с тех пор все они были обновлены и технически интегрированы в современный язык дизайна. Используемые цвета и графика, не говоря о добавлении числа 25, отсылают к необычайному успеху, достигнутому заводским BMW f30 в 1975 году. Действительно, BMW f30 Hommage R даже оживляет такие детали, как «Баварский мотор». Работы» на ветровом и заднем стекле.

Мощь или атлетизм – передняя часть

Передняя часть BMW f30 Hommage R, одна из самых широких или низких среди всех моделей семейства BMW, излучает мощь и атлетизм. Плавность поверхностей и графические акценты на переднем фартуке демонстрируют колеса автомобиля и подчеркивают его широкий и мощный вид. В центре передней части находится большая версия фирменной решётки радиатора BMW, которая напоминает о вертикальной форме, излюбленной в то время. Знакомый четырехглазый циферблат в современной шестиугольной интерпретации подчеркивает спортивный характер передней части. Лазерное освещение и светодиодные технологии обеспечивают тонкую современную световую графику, а узкие контуры фар придают BMW сфокусированный вид, типичный для автомобилей этой марки.

Стилизованная голубая буква «X» внутри фонарей отделяет световые функции друг от друга и напоминает X-образную оклейку фар, используемую в гонках на выносливость. Большой черный передний сплиттер из углеродного волокна с акцентами в цветах BMW f30 приковывает внимание к передней части автомобиля, когда он падает на дорогу. Вместе с решёткой радиатора он создает большое стилистическое отверстие, визуально намекая на мощность и производительность двигателя.

Сбоку передний фартук и решетка радиатора представляют собой современный взгляд на дизайн носа акулы, который уже привлекал внимание в 1975 году, гарантируя, что автомобиль BMW f30 будет легко узнаваем. он создает большое стилистическое отверстие, визуально намекая на мощность и производительность двигателя. Сбоку передний фартук и решетка радиатора представляют собой современный взгляд на дизайн носа акулы, который уже привлекал внимание в 1975 году, гарантируя, что автомобиль будет легко узнаваем. он создает большое стилистическое отверстие, визуально намекая на мощность и производительность двигателя. Сбоку передний фартук и решетка радиатора представляют собой современный взгляд на дизайн носа акулы, который уже привлекал внимание в 1975 году, гарантируя, что автомобиль будет легко узнаваем.

Со стороны – спортивный стиль с оттенком элегантности.

Длинная колёсная база BMW f30 и широкий капот визуально удлиняют силуэт автомобиля Hommage и придают ему элегантность в сочетании с доминирующим спортивным характером. Знакомая графика линий по бокам автомобиля ещё больше усиливает это впечатление. Эксклюзивный цвет кузова Brilliant White с легким металлическим эффектом придает блеск поверхностям и придает мощным контурам яркий скульптурный эффект. Графика линий в цветах BMW f30 улавливает движение поверхности спереди, сзади и по бокам, еще больше подчеркивая мускулистый вид автомобиля. Поверхности из темного углеродного волокна закругляют бока по нижнему краю и указывают на стремление оригинального BMW f30 к облегчению конструкции. 22-дюймовые легкосплавные диски матового золота с черными вставками придают особый шик.

Задняя часть – мускулистое присутствие

Задняя часть BMW f30 Hommage R демонстрирует максимально спортивный характер. Большой задний спойлер и двойной диффузор из углеродного волокна идеально подходят для гоночных автомобилей и полны аэродинамической утонченности. Мощный задний фартук привлекает внимание к колесам автомобиля и, таким образом, визуально демонстрирует мощь BMW f30 Линейная графика BMW f30 воспроизводит это движение, еще больше усиливая его мускулистое присутствие на дороге. Дизайн задних фонарей особенно характерен: полоса светодиодов, идущая вдоль спойлера, соединяет два фонаря и обеспечивает стилистическую границу задней части.

BMW f30 Hommage R также выглядит впечатляюще динамично, если смотреть сверху. Капот расширяется широкой буквой «V» от решетки радиатора до фар, напоминая яркий и динамичный элемент ранних купе BMW. BMW f30 Hommage R сочетает в себе все классические черты BMW с современным или эмоциональным языком дизайна, добавляя еще больше блеска и без того блестящему инженерному достижению 40-летней давности.