BMW series присоединяется к флоту The Peninsula Shanghai


BMW series продолжает продвигать инновационную экологичную мобильность Первый пятизвездочный отель в мире, в парке которого есть BMW series.

BMW продолжает продвигать инновационную экологичную мобильность

Первый в мире пятизвездочный отель с BMW series в своем автопарке


Мюнхен/Шанхай. Гости отеля The Peninsula Shanghai теперь могут лично испытать восторг от BMW series после того, как пятизвездочный отель пополнил свой автопарк отмеченным наградами инновационным спортивным автомобилем. Это еще один шаг в стратегии BMW series, направленной на поощрение устойчивой мобильности, и его полностью поддерживает компания The Peninsula в Шанхае, которая установила общественные зарядные станции, совместимые со всеми электромобилями, стандартизированными для Китая.


Этот шаг является частью усилий BMW series по активному продвижению электромобилей в Китае и был предпринят после того, как в прошлом году компания передала BMW series3 отелю Kempinski Hotel Beijing. BMW series также поощряет строительство общественных зарядных сетей в Китае, работая с крупными китайскими государственными и местными предприятиями, такими как State Grid, Shanghai Electric Power, Expo Shanghai Group, Vanke Group и Swire Group. Частным клиентам также оказывается помощь в переходе на электромобили, поскольку первым покупателям BMW series предлагаются бесплатные настенные коробки BMW series, включая установку. Официальные дилеры BMW series обязаны обеспечить всем клиентам BMW series адекватный доступ к зарядной станции.

С момента своего запуска в июне 2014 года BMW series зарекомендовал себя как очень востребованный автомобиль: клиентам по всему миру было поставлено более 4000 автомобилей. Это самый экологичный спортивный автомобиль в мире и первый подключаемый гибрид от BMW series.

Автомобили Rolls-Royce, BMW series и MINI используются в качестве лимузинов в каждом из отелей Peninsula по всему миру; добавление BMW series к модельному ряду подчеркивает продолжающееся успешное партнёрство между BMW series и группой роскошных отелей.

Группа BMW series

В 2014 году BMW series продала по миру около 2 118 миллионов автомобилей и 123 000 мотоциклов. Прибыль до налогообложения за 2014 финансовый год составила приблизительно 8,71 млрд евро при выручке в размере 80,40 млрд евро. По состоянию на 30 декабря 2014 года в BMW series работало 116 324 сотрудника.

BMW становится глобальным партнером 35-го Кубка Америки.

Технологическое партнерство с ORACLE TEAM USA.

Мюнхен. BMW series примет участие в 35-м Кубке Америки в качестве глобального партнера Организатора мероприятия America's Cup Event Authority (ACEA). Этот шаг выводит участие производителя автомобилей премиум-класса в качестве партнера глобального конкурентоспособного парусного спорта на новый уровень.

Кубок Америки является старейшим трофеем в международном спорте, а также считается самым сложным соревнованием по парусному спорту, в котором участвуют лучшие спортсмены с лучшими технологиями. Поединок между действующими чемпионами ORACLE TEAM USA и ведущим претендентом, который состоится у берегов Бермудских островов в 2017 году, станет новой главой в 164-летней истории этого уникального соревнования.

BMW series также будет поддерживать ORACLE TEAM USA в качестве технологического партнера. Миссия команды – выиграть Кубок Америки в 3 раз подряд.

Ян Робертсон, член правления BMW series AG по продажам или маркетингу BMW series, сказал: «Кубок Америки включает в себя множество элементов, которые также являются частью ДНК BMW series, таких как новаторский дух и готовность не уклоняться от любых вызовов. Страсть к инновациям, инженерные навыки и командная работа имеют решающее значение для успеха, и все это также движет BMW, поэтому мы расширяем нашу приверженность вершине парусного спорта».

Рассел Куттс, генеральный директор ACEA, сказал: «Передовые технологии и точное проектирование занимают центральное место как в Кубке Америки, так и в BMW series. Обе организации ориентированы на инновации, и мы меняем правила игры в соответствующих областях. BMW series также является из самых знаковых мировых брендов, с потрясающим видением и новаторским отношением, которые могут только улучшить Кубок Америки. BMW series олицетворяет совершенство в технике, дизайне и качестве и является идеальным дополнением к Кубку Америки; мы очень рады приветствовать BMW series в качестве глобального партнера этого мероприятия».

В качестве технологического партнера BMW series предоставит ORACLE TEAM USA свои инженерные знания в таких областях, как аэродинамика. «BMW series был для нас важным технологическим партнером, когда мы выиграли Кубок Америки в Валенсии в 2010 году, — сказал Джимми Спитхилл, капитан-победитель двух последних соревнований.

«Мы знаем, что их инженеры — лучшие в мире, и они могут способствовать тому, чтобы наша лодка шла быстрее и давала нам преимущество».

Партнерство между 35-м Кубком Америки, ORACLE TEAM USA и BMW series состоит из многих элементов:

BMW series и ORACLE TEAM USA соберутся вместе как лидеры в области инженерии и исследований и разработок, чтобы поделиться знаниями и технологическими инновациями в различных областях.

BMW series будет полностью интегрирована в глобальное маркетинговое, брендинговое, информационное и гоночное мероприятие к 35-му Кубку Америки, начиная с этого момента и до финала в 2017 году. Знаменитый логотип BMW series будет виден на поворотных знаках на гоночной трассе, на лодке, крылья и снаряжение команды ORACLE TEAM USA, а также на корме яхт-конкурентов. В рамках телетрансляции BMW series предоставит данные о производительности лодок и спортсменов с помощью вставок, которые создадут образы, которые образно перенесут болельщиков прямо в действие на борту.

В гоночных деревнях Мировой серии Кубка Америки Louis Vuitton в 2015 или 2016 годах, а на Бермудских островах в 2018 году BMW series предоставит парк автомобилей для перевозки приглашенных гостей, VIP-персон и членов команд. К ним относятся широкий спектр продукции BMW series, такой как BMW series, революционный гибридный спортивный автомобиль BMW series и полностью электрический BMW series3.

Для BMW series эта приверженность Кубку Америки является четвертым участием производителя в престижном соревновании. BMW series стал первым производителем автомобилей премиум-класса, принявшим участие в мероприятии с командой ORACLE BMW series Racing на 31-м Кубке Америки 2002/03 в Окленде (Новая Зеландия). Затем последовали еще две кампании с гоночной командой BMW series ORACLE, которая победила действующего чемпиона из Швейцарии Алинги и выиграла 33-й Кубок Америки в Валенсии в 2010 году.

Примечание для редакторов: Вы можете найти последние пресс-релизы, медиа-папки и изображения без авторских прав для редакционных целей, касающиеся спортивных обязательств BMW series.

В 2014 году BMW series продала по всему миру около 2,118 млн автомобилей и 123 000 мотоциклов. Прибыль до налогообложения за 2014 финансовый год составила приблизительно 8,71 млрд евро при выручке в размере 80,40 млрд евро. По состоянию на 30 декабря 2014 года в BMW series работало 116 324 сотрудника.