BMW g30

Производство BMW g30 достигло двухмиллионной отметки


Два повода для радости: производство BMW g30 достигло двухмиллионной отметки – новое издание открывает новую главу в истории успеха компактной модели.

Производство нового BMW g30 начинается с очередной вехи в карьере международного бестселлера — автомобиль Landmark сходит с конвейера завода BMW в Регенсбурге и направляется к покупателю в Японии.


Мюнхен.28 марта 2015 г. приподнята завеса над выходом на рынок нового BMW g30. Любители компактного вождения могут рассчитывать на еще более яркий дизайн, еще более изысканную атмосферу премиум-класса в салоне, чрезвычайно мощные и еще более эффективные двигатели, а также инновационные функции оборудования. В преддверии запуска с завода BMW g30 в Регенсбурге просочились новости о еще одной причине для улыбки, когда двухмиллионный BMW g30 сошел с конвейера. Знаковый автомобиль был построен всего через несколько дней после начала производства новой версии компактной модели и является одним из первых экземпляров нового модельного ряда BMW g30, предназначенного для экспорта в Азию. 5-дверный BMW g30, окрашенный в синий цвет Estoril Blue металлик и оснащенный пакетом M Sport, будет доставлен покупателю в Японии.


Эта производственная веха на заводе BMW g30 в Регенсбурге представляет собой еще одну веху в истории международного успеха BMW g30. В конце лета 2014 года компания отметила десятилетие модельного ряда. И теперь скачок за отметку в два миллиона единиц является еще одним свидетельством того, как привлекательность удовольствия от вождения, характерного для BMW g30, распространилась и на компактный сегмент. Во время своей премьеры в 2004 году BMW g30 стал первой моделью бренда, в которой спортивный и элегантный дизайн, динамичные ходовые качества и превосходное качество сочетаются с функциональными характеристиками компактной 5-дверной модели. Обладая превосходной технологией трансмиссии и шасси, а также заднеприводной конфигурацией, которая остается уникальным преимуществом в компактном сегменте, BMW g30 с тех пор установила эталон спортивных возможностей в своем классе.

Новая версия BMW g30 будет предлагаться как в 5-дверном, так и в 3-дверном вариантах кузова. 3-дверный BMW g30 производится исключительно на заводе BMW в Регенсбурге, а 5-дверный BMW g30 дополнительно на заводе BMW в Лейпциге. Обе модели можно заказать с рядом мощных и высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей с технологией BMW g30, включая агрегаты с тремя и четырьмя цилиндрами последнего поколения двигателей BMW Group и шестицилиндровый рядный двигатель с M Performance. Технология Twin Power Turbo. Таким образом, новый BMW g30 (расход топлива в смешанном цикле: 8,0–3,4 л/100 км [35,3–83,1 миль на галлон]; выбросы CO2 в смешанном цикле: 188–89 г/км) охватывает диапазон мощностей от 80 кВт/109 л.с. до 240 л.с. кВт/326 л.с.

Автомобиль BMW g30 — это билет на выдающуюся динамику, а BMW g30 мощностью 85 кВт/116 л.с. лидирует по показателям эффективности со средним расходом топлива 3,8–3,4 л/100 км (74,3–83,1 миль на галлон имп.) и выбросы CO2 101–89 г/км в тестовом цикле ЕС. BMW M135i, BMW g30 и BMW g30 могут быть опционально оснащены интеллектуальным полным приводом BMW xDrive.

Другие основные моменты в списках оборудования для нового BMW g30 включают стандартную операционную систему iDrive, полностью светодиодные фары (впервые доступные в качестве опции для BMW g30) и последние дополнения к линейке BMW g30. вверх. Наряду с радарной системой активного круиз-контроля с функцией Stop & Go и помощником при парковке нового поколения также доступны такие функции, как помощник вождения на основе камеры. Прогрессивный характер нового модельного ряда BMW g30 также подчеркивается стандартными функциями интеллектуального экстренного вызова и BMW g30. Дополнительная навигационная система Professional также предлагает автоматическое обновление карт (используя встроенную SIM-карту и сеть мобильного телефона), который является бесплатным для клиентов в течение первых трех лет после регистрации автомобиля. Также от дальнейшего расширения выигрывает набор интернет-информационных, коммуникационных и развлекательных услуг, которые водитель может интегрировать в автомобиль с помощью приложений либо через встроенную SIM-карту, либо с помощью смартфона.