Toyota Cruiser

Toyota Prius GRMN выйдет с мощной гибридной установкой: отчет


Горячий гибрид может получить 2,02-литровый двигатель и улучшенную жесткость конструкции.

Toyota Prius 24 часа в честь столетия Ле-Мана GR Edition


Несколько месяцев назад Toyota совершила немыслимое, представив ориентированный на производительность вариант Prius. Изображенный здесь 24-часовой Le Mans Centennial Edition — это всего лишь концепт, но в новом отчете из Японии утверждается, что скоро появится пикантная серийная модель. Best Car предполагает, что он будет основан на версии Prime, что будет подразумевать подключаемую гибридную установку. Стандартная модель уже выдает 223 л.с., что на 99 л.с. больше, чем у предшественника.

У Toyota RAV4 Prime более мощная трансмиссия с общей мощностью 302 л.с., но электрифицированный внедорожник использует более крупный 2,5-литровый двигатель. Согласно отчету, Prius GRMN останется на своём 2,02-литровом двигателе. Для получения значка GRMN потребуется значительный прирост мощности по сравнению с обычным Праймом. Крутящий момент не упоминается, но эта цифра, значительно превысит 139 фунт-футов стандартного Prius Prime.

Toyota Prius 24 часа в честь столетия Ле-Мана GR Edition


Говоря о бейджах, кажется немного странным пропустить «теплую» версию GR и сразу перейти к GRMN. Однако это будет не первый случай, если учесть, что супермини Yaris предыдущего поколения заранее получил обработку GRMN без варианта GR. Японский бренд имеет несколько уровней продуктов под брендом Gazoo Racing, начиная с GR Sport , ограниченного косметическими настройками и минимальными изменениями оборудования.

Best Car утверждает, что потенциальный Prius GRMN выиграет от других обновлений, помимо трансмиссии. Помимо типичных изменений в кузове, тормозах и подвеске, « Gazoo Racing Masters of Nürburgring » могла бы иметь улучшенную жесткость конструкции благодаря дополнительным точкам точечной сварки и более щедрому использованию конструкционных клеев . Пока нет информации, будет ли у Prius GRMN полный привод или нет, но мы должны отметить, что Prime имеет только передний привод.

Пока неясно, когда выйдет Prius GRMN, но мы не ожидаем этого в ближайшее время, учитывая, что модели пятого поколения всего около года. Для Toyota было бы разумнее сначала представить Supra GRMN , при условии, что новая топовая версия купе действительно находится в разработке.

В Японии появится Toyota Crown Sport 2024 года с гибридной силовой установкой и запланированным PHEV


Цены начинаются почти с 40 000 долларов, но есть также план подписки от 450 долларов в месяц.

Тойота Краун Спорт (JDM) 2024 года


Toyota, конечно, выбрала несколько запутанных названий для своего нового семейства Crown, состоящего из четырех членов, учитывая, что продаваемый в США седан известен как Crown Crossover в Японии. На фотографии изображен новый кроссовер Crown Sport, который поступит в продажу сегодня в исполнении JDM. Еще есть Crown Estate, но нет, это не универсал, поскольку он имеет форму внедорожника, большего размера, чем Sport. Спасительным изяществом является обычный седан Crown.

Хотя идея о том, что Crown — это нечто иное, чем старый добрый седан, на первый взгляд может показаться кощунственным, не будем забывать, что предыдущие 15 поколений предлагались в самых разных вариантах кузова. Были универсалы, купе, фургоны и пикапы, поэтому нет никаких ограничений относительно того, какой тип транспортного средства заслуживает специального значка, предназначенного для моделей Crown. Этот последний вариант изначально предлагается только с гибридной установкой, но будет добавлен PHEV.

Тойота Краун Спорт 2024 года


Тойота Краун Спорт (JDM) 2024 года

Мотивация обеспечивается той же 2,5-литровой гибридной установкой, но упомянутый нами PHEV получает «приводной двигатель с высокой выходной мощностью». Crown Sport с зарядным портом также будет оснащён литий-ионным аккумулятором для увеличения запаса хода на электротяге, и Toyota заявляет, что это не будет ограничивать внутреннее пространство.

Говоря о салоне, в этом новом кроссовере используется первый в компании звуко-регулирующий потолок, который «отражает звуки внутри салона». Как и ожидалось, интерьер по сути тот же, с очевидными изменениями, необходимыми после смены типа кузова с седана на кроссовер. Он получит ту же пару 12,3-дюймовых экранов и все технологии, которые есть в североамериканском варианте.

Toyota взимает 5 902 000 иен за Crown 2024 года, то есть около 39 600 долларов по текущему обменному курсу. Вместо того, чтобы покупать его сразу, вы можете сесть за руль, выбрав услугу подписки KINTO всего за 66 550 иен (447 долларов США) в месяц. Однако если вы пойдете по этому пути, вы в конечном итоге заплатите 7 900 200 иен (53 000 долларов США) за семилетний период подписки, поскольку помимо ежемесячной платы есть еще пара ежегодных сборов в размере 165 000 иен (1108 долларов США). Toyota прогнозирует, что будет продавать около 700 единиц каждый месяц.

Следующим будет вышеупомянутый седан Crown, который поступит в продажу в Японии в ноябре, а более крупный внедорожник Crown Estate появится на местном рынке до конца финансового года.