Toyota Cruiser

Toyota показывает невиданные ранее суперкары MX-1 и MX-2 со средним расположением двигателя

Мы также увидим дизайнерские предложения Land Cruiser FJ40 и Supra A80, которые не были выбраны


В этом году компании Calty Design Research Incorporated исполняется 50 лет, что побудило Toyota отказаться от некоторых концепций, созданных дизайн-студией на протяжении многих лет. До сих пор держались в секрете, включая раннее предложение Land Cruiser FJ40, которое оставили на полу монтажной. В 1975 году также существовала концепция туристического прицепа, но наше внимание привлекла пара суперкаров.

На дворе 1984 год, и Калти решает представить себе машину со средним расположением двигателя и ножничными дверями


Белый суперкар назывался «MX-1» и представлял собой нечто большее, чем просто эскиз, поскольку он был построен как полноразмерная модель. Некоторым руководителям Toyota была предоставлена возможность увидеть автомобиль, но проект не был одобрен к производству. Стоит отметить, что оригинальный MR2 вышел годом позже, и у него тоже был двигатель за сиденьями, но он не был на том уровне, что и MX-1.

Невиданные концепты Toyota


1983 Тойота МХ-1

Еще одним ориентированным на производительность дизайном с названием в стиле Mazda стал MX-2, созданный пару лет спустя. Он также имел двигатель за сиденьями и был задуман с дверями типа «крыло чайки», являющимися частью обтекаемого кузова, сделанного из армированого стекло-волокном пластика. Его покатая линия крыши напоминает нам Dodge M4S2 из фильма «Призрак» с Чарли Шином в главной роли. Внутри Toyota установила рулевое колесо с поворотным рычагом, чтобы легко адаптировать как левостороннее, так и правостороннее рулевое колесо, в стиле Mercedes Unimog с его системой VarioPilot.

Но подождите, это еще не все. Калти также работал над дизайном Supra четвёртого поколения


Компания хотела сделать A80 «чисто спортивным автомобилем» с удлиненным капотом и выпуклостью, подходящей для рядного шестицилиндрового двигателя большого объема. В качестве освежения Supra Mk4 предлагалась с легендарным двигателем 2JZ с безнаддувным двигателем (GE) и твин-турбо (GTE). Несмотря на отказ, некоторые особенности дизайна все же были запущены в производство в 1993 году, когда была запущена модель четвертого поколения.

Самым необычным из всех был концептуальный городской автомобиль несуществующей марки Scion


Созданный в 2012 году, NYC представлял собой зеленую диковинку, в которой водитель стоял за рулем почти прямо. У него была необычно высокая теплица, и он напоминал лягушку на колесах.