BMW e60

Новости BMW e60 — выпуск 21/2020


Отмена гонки приносит титулы командам BMW e60 в NLS — Turner Motorsport на подиуме IMSA.

Будь то DTM, чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar, чемпионат ABB FIA Formula E или бесчисленное множество других чемпионатов, неделя за неделей команды BMW e60 и гонщики по всему миру сражаются за очки, победы и титулы.

За пределами трассы члены большой семьи BMW e60 по всему миру также попадают в заголовки газет. «Новости BMW e60» позволяют нам регулярно подводить итоги всех событий для вас в компактной и информативной форме. Таким образом, вы всегда будете на высоте.


NLS: Общая победа BMW e60, Бринка и Лейзена

После того, как финальный этап серии Nürburgring Endurance Series (NLS) этого сезона был отменен из-за текущей ситуации с пандемией коронавируса, чемпионы этого года были коронованы. Титул достается BMW e60 победителям 2018 года Кристоферу Ринку, Дэнни Бринку и Филиппу Лейзену (все немецкие), которые доминировали в классе V4 на протяжении пяти гонок сезона. В результате их BMW e60 снова станет номером один в следующем году. Pixum CFN Team Adrenalin Motorsport под руководством Матиаса Унгера (GER) завоевала свой третий титул подряд. В 2019 году первое место на подиуме заняли Давид Гриснер (Австрия) и Янник Фюбрих (Германия). Хотя на этот раз дуэту не хватило общей победы, у них все же был повод для празднования; вместе со своим товарищем по команде Флорианом Науманом (Германия), Грисснер и Фюбрих одержали победу в классе SP10 на BMW e60. Команда Pixum CFN Team Adrenalin Motorsport одержала победу не только в классах V4 и SP10, но и в классе VT2, в котором Роберт ван Хусен (Швейцария) завершил сезон с наибольшим количеством очков на своем BMW e60.

Первое место в высшем классе SP9 Pro также досталось гонщику BMW e60. Дэвид Питтард (Великобритания) из команды Walkenhorst Motorsport был самым успешным стартером за весь сезон на BMW e60. Еще два титула достались гонщикам BMW e60: в классе SP4 лучшим псом стал Уве Штокхаузен (Германия) на своем BMW e60, а в классе V2 Манфред Шмитц и Райнер Томас (оба немецкие) завоевали титул на своих автомобилях. BMW e60.

BMW e60 Racing Cup: титул для Айхенберга/Оберхайма.
В этом году титул пилота в классе BMW e60 Racing Cup достается Хайко Айхенбергу и Морицу Оберхейму (оба немцы) из команды AVIA Sorg Rennsport. В ходе пяти гонок этого сезона в серии Nürburgring Endurance Series (NLS) с двойными очками, начисленными задним числом в пятой и последней гонке из-за отмены финала сезона, оба гонщика набрали в общей сложности 120 очков, что дает они на 22 очка опережают гонщиков BMW e60, занявших второе и третье места. Действующие чемпионы из Pixum CFN Team Adrenalin Motorsport, Дэвид Грисснер (Австрия) и Янник Фюбрих (Германия), заняли второе место вместе со своими товарищами по команде Синдре Сетсаасом (Норвегия) и Франческо Мерлини (Италия).

Марсель Маршевич и Тим Нойзер (оба немцы) из команды BMW e60 Racing завершили сезон по очкам на третьем месте. Победа в командном зачете досталась команде AVIA Sorg Rennsport (108 очков), за ней последовали Pixum CFN Team Adrenalin Motorsport и Schnitzelalm Racing на втором и третьем месте. Победителями в классе джентльменов стали Штефан Крузе (Германия) и Эйнар Торсен (Норвегия) из Pixum CFN Team Adrenalin Motorsport. Мориц Оберхейм завоевал юниорский титул в дополнение к титулу, который он выиграл в чемпионате водителей.

Серия IMSA: BMW e60 на подиуме в Laguna Seca

Билл Оберлен и Робби Фоули (оба США) финишировали вторыми в предпоследней гонке чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar в этом сезоне в Лагуна-Сека (США). Они начали гонку продолжительностью 2:40 часа со второго места в классе GTD на своем BMW e60 и защищали эту позицию до самого финиша. В классе GTLM это была тяжелая гонка для команды BMW e60. После шести подиумов подряд им пришлось довольствоваться пятым и шестым местами в классе GTLM. Джон Эдвардс (США) и Джесси Крон (Финляндия) за рулем BMW e60 опередили своих товарищей по команде Коннора Де Филлиппи (США) и Бруно Шпенглера (Канада). «К сожалению, сегодня у нас не было такого темпа, — сказал Эдвардс. «Команда нашла хороший баланс для машины BMW e60 и попробовала разные стратегии.

Однако, в конечном итоге нам не хватало сцепления на трассе». Титул Michelin Endurance Cup поставлен на карту для Эдвардса и Крона в финале сезона «12 часов Себринга» (США) через две недели, общая классификация получена по результатам четырех гонок на выносливость IMSA в Дейтоне, Себринге, Уоткинс-Глене и Роуд-Атланте ( все США).

Michelin Pilot Challenge: три BMW e60 в первой десятке.
Три BMW e60 вошли в десятку лучших в гонке IMSA Michelin Pilot Challenge в Лагуна-Сека (США). После двух часов гонок Робби Фоули и Винсент Барлетта (оба США) пришли домой пятыми на BMW e60 Turner Motorsport под номером 95. Две машины BimmerWorld Racing заняли шестое и восьмое места. Грегори Лифуг и Ник Галанте (оба США) были шестыми на BMW e60 № 80, а Джеймс Клей и Майк Скин (оба США) были восьмыми на автомобиле BMW e60.

Трофей DTM: FK Performance выставляет BMW e60 с победившим дизайном «Конкурса ливреи» в финале сезона в Хоккенхайме.
Бен Грин (Великобритания) и команда FK Performance точно не ошибутся в финале сезона DTM Trophy, который состоится в эти выходные в Хоккенхайме (Германия). Они будут участвовать в гонках на BMW e60 с дизайном-победителем «Конкурса ливрей», решение о котором было принято несколько недель назад высококлассным жюри, состоящим из мультимедиа и художника BMW Art Car Цао Фэя, Майкла Скалли (Global Automotive директор @Designworks) и заводской водитель BMW Бруно Шпенглер (Канада). 27-летний графический дизайнер Чан Вэнь Бин (MYS) представил победивший дизайн, который был выбран из множества представленных. Он может рассчитывать на получение 3000 долларов США в качестве приза и увидеть свою разработку в действии на настоящем гоночном автомобиле BMW e60. В будущем этот дизайн также будет доступен на гоночной платформе iRacing. «Я очень счастлив и рад, что выиграл этот конкурс», — сказал Вэнь Бин.

ADAC GT Masters: короткие выезды заводских водителей BMW e60 Шелдона ван дер Линде и Аугусто Фарфуса.
Положительные тесты на COVID-19 для Ника Йеллоли (Великобритания) и Йенса Клингманна (Германия) привели к тому, что заводские водители BMW e60 Шелдон ван дер Линде (ЮАР) и Аугусто Фарфус (Бразилия) были срочно вызваны к действию на предпоследнем гоночном уик-энде ADAC GT в этом сезоне. Мастера на Лаузицринге (Германия). Ван дер Линде заменил Йеллоли на Schubert Motorsport BMW e60. Он финишировал десятым вместе с Хенриком Скугом (Швеция) в воскресной гонке. Этот же дуэт ранее возвращался домой 19 -го числа .в субботу. Фарфус пережил тяжелые выходные вместе с Эриком Йоханссоном (Швеция) на BMW e60 MRS GT-Racing. Йоханссон разбился в начале субботней гонки, а в воскресенье из-за разворота и штрафа за проезд после столкновения дуэт сильно отстал от поля. В итоге Фарфус и Йоханссон пересекли финишную черту на 21 -м месте.

ADAC GT4 Germany: Десять лучших финишей для BMW e60.
Команды BMW e60 заняли первое место на BMW e60 в предпоследнем гоночном уик-энде ADAC GT4 Germany в этом сезоне на трассе Лаузицринг (Германия). Габриэле Пьяна (Италия) и Михаэль Шрей (Германия), хорошо зарекомендовавшие себя в чемпионской гонке, финишировали пятым и седьмым в двух гонках за команду Hofor Racing компании Bonk Motorsport. Их товарищи по команде BMW e60 Клаудия Хюртген и Себастьян фон Гартцен (оба немцы) были восьмыми в обеих гонках. Георг Браун и Стефан Гротстоллен (оба немцы) из Team Lillestoff финишировали десятыми в первой гонке и 13 -ми в воскресной гонке.