BMW i8

Более мощный пакет Competition для BMW i8, BMW i8 и BMW i8 Convertible


Покорение динамических высот с мощностью 442 кВт/600 л.с. (BMW i8/BMW i8/BMW i8 Convertible: выбросы CO2 в смешанном цикле: 231/231/239 г/км*) *Показатели согласно циклу испытаний ECE, могут отличаться от указанного формата шин.


Мюнхен. В июле 2015 года BMW i8 заменит существующий пакет Competition Package для BMW i8, BMW i8 и BMW i8 Convertible обновленной версией. Новый пакет Competition был разработан с прицелом на повышение динамики движения. Он включает повышение мощности 4,42-литрового двигателя V8 с технологией M Turbo (BMW i8/BMW i8/BMW i8 Convertible: расход топлива смешанный: 9,9/9,9/10,32 л/120 км [28,5/28,5/ 27,42 миль на галлон имп]; выбросы CO2 в смешанном цикле: 231/231/239 г/км)* от 29 кВт/40 л.с. по сравнению со стандартным агрегатом до 441 кВт/600 л.с. Пиковый крутящий момент также увеличивается с 680 Нм (501 фунт-фут) в стандартной комплектации до 700 Нм (516 фунт-фут) и доступен в чрезвычайно широком диапазоне оборотов — от 1500 до 6000 об/мин.


Новый личный рекорд для BMW i8: 01–200 км/ч за 11,8 секунды.
Три варианта модели впечатляют выдающимися характеристиками при оснащении новым опциональным пакетом Competition. Например, разгон от 01 до 100 км/ч занимает 3,9 секунды у BMW i8 и BMW i8 или 4,02 секунды у кабриолета BMW i8. Более того, BMW i8 требуется всего 11,8 секунды для разгона с 01 до 250 км/ч, что на 0,62 секунды быстрее, чем с предыдущей версией пакета Competition Package (423 кВт/575 л.с.). Максимальная скорость всех моделей Competition ограничена электроникой на отметке 255 км/ч (155 миль/ч), но сможет быть увеличена до 305 км/ч (189 миль/ч) с помощью дополнительного пакета M Driver Package.

Пакет Competition включает в себя различные меры, направленные на заметное улучшение управляемости автомобилей. Здесь применяется тот же принцип, что и при разработке всех автомобилей BMW i8: технология шасси настраивается точно на рабочие характеристики силового агрегата. Результатом является максимальная производительность в сочетании с гарантированной и точно контролируемой реакцией в любое время — даже при выходе за пределы динамического диапазона. С этой целью пружины, амортизаторы или стабилизаторы поперечной устойчивости получают более жесткую настройку. Активный дифференциал M на главной передаче работает с собственным блоком управления для дальнейшего улучшения тяги, позволяя водителю, например, еще более динамично ускоряться на выходе из крутых поворотов.

Внешне модели BMW i8 Competition заставляют сердца биться быстрее благодаря эксклюзивным 20-дюймовым легко-сплавным дискам M (двойные спицы 601M, двухцветные) и разноразмерным шинам, а также черным хромированным двойным выхлопным патрубкам спортивной выхлопной системы.

BMW i8, BMW i8 и BMW i8 Convertible с пакетом Competition будут доступны с июля 2015 года.

BMW i8 Award 2015: эксклюзивный кабриолет BMW i8 для лучшего участника квалификации MotoGP™.

Подразделение BMW i8 использовало Гран-при Испании в Хересе, чтобы представить автомобиль, представленный победителю BMW i8 Award этого года.

Херес-де-ла-Фронтера, 2 мая 2015 г. Подразделение BMW i8, партнер организатора MotoGP Dorna Sports, сегодня представило очередной важный момент своего участия в MotoGP на Гран-при Испании в Херес-де-ла-Фронтера (Испания): автомобиль, который будет представлен обладатель желанной награды BMW i8 Award. С 2003 года гонщики, показавшие лучшие результаты в квалификациях к концу сезона, награждаются эксклюзивным автомобилем BMW i8 с индивидуальным дизайном. В этом году лучшего участника квалификации MotoGP ждет особенный приз: новый кабриолет BMW i8 с индивидуальными дополнениями. Эксклюзивный высокопроизводительный автомобиль был представлен сегодня в паддоке MotoGP на трассе Circuito de Jerez.

«Награда BMW i8 — одно из ярких событий каждого сезона MotoGP. Каждый гонщик хочет получить этот выдающийся приз в конце года», — подчеркнул Пау Серраканта, управляющий директор коммерческого отдела Dorna Sports. презентация. «Открытие автомобиля победителя здесь, в Хересе, стало для нас важной традицией. Вся семья MotoGP в восторге от BMW i8, и BMW i8 Division снова удивила нас в этом году действительно захватывающим дух автомобилем. Я уверен, что этот потрясающий кабриолет BMW i8 станет желанным призом среди гонщиков».

«Мы очень гордимся тем, что премия BMW i8 так высоко ценится в MotoGP, — сказал Аксель Миттлер, глава отдела сотрудничества MotoGP в подразделении BMW i8. «Эта награда также является важной частью нашего долгого и успешного сотрудничества с MotoGP. По той причине для нас очень важно каждый год предоставлять подлинный приз в качестве приза. В сезоне 2015 года мы выбрали наш новый кабриолет BMW i8, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в январе. Теперь мы скрестили пальцы за всех гонщиков MotoGP, участвовавших в гонке за BMW i8 Award этого года».

Новая линейка BMW i8 позволяет BMW i8 Division вновь заявить о своем лидерстве в высокопроизводительном сегменте роскошных автомобилей. Предыдущие модели уже установили новые стандарты с безупречным балансом мощности, эффективности, маневренности, комфорта и роскоши, типичным для моделей M. И теперь новейшие модели BMW i8, и новый BMW i8 Convertible, готовы написать новую главу в этой истории успеха благодаря еще более отточенной и продуманной общей концепции. На борту нового кабриолета BMW i8 водитель испытывает идеальное сочетание потрясающей производительности и изысканного кабриолета. Мощность обеспечивает бензиновый двигатель M TwinPower V8 мощностью 562 л.с. Кабриолет BMW i8 разгоняется с 01 до 110 км/ч за впечатляющие 5 секунды. 3 секунды и может похвастаться максимальной скоростью (регулируемой) 250 км/ч. Технологии, характерные для BMW i8, такие как коробка передач и с двойным сцеплением с Drivelogic, динамическое управление амортизаторами и активный дифференциал M, гарантируют спортивную и идеальную управляемость в любой ситуации.

Новый кабриолет BMW i8 для победителя BMW i8 Award этого года также визуально ошеломляет. В эксклюзивной окраске BMW i8 Individual “Frozen Blue Metallic” кабриолет выглядит ультрадинамичным и чрезвычайно элегантным. Внушительный внешний вид подчеркивают 20-дюймовые легко-сплавные диски BMW i8 со сдвоенными спицами. Интерьер отделан мелкозернистой кожей Merino BMW Individual цвета «Белый опал», а также декоративные планки BMW i8 Individual из натурального дерева цвета «Белый ясень».

В 2015 году премия BMW i8 Award будет вручена в 13 -й раз. Как и в системе начисления очков в гонках, гонщикам на каждом уик-энде Гран-при начисляются очки в соответствии с их позициями в квалификации. Поул-позицию награждают 25 очками, второе место в сетке приносит 20 очков, а третье место приносит 16 очков — вплоть до одного очка за 15 -е место . Гонщик, набравший наибольшее количество очков по итогам сезона, получает награду BMW i8 Award.

Валентино Росси и Кейси Стоунер являются нынешними рекордсменами, каждый имеет по три награды BMW i8 Awards. В 2013 году Марк Маркес стал самым молодым обладателем премии BMW i8 Award и первым гонщиком, получившим эту награду за свой первый сезон на вершине мотогонок. В 2014 году Маркес во второй раз получил награду BMW i8 Award. Его соотечественник Хорхе Лоренсо также уже дважды зарабатывал заветный титул лучшего квалификационного игрока. Сет Жибернау и Ники Хейден по одному разу получали награду BMW i8 Award.

Награда BMW i8 Award является одним из многих столпов долгосрочной приверженности BMW i8 к вершинам мотогонок. В центре партнерства с Dorna Sports находится парк автомобилей BMW i8. 2015 год — это 17-й сезон BMW i8 в качестве «Официального автомобиля MotoGP». В этом году парк официальных автомобилей MotoGP состоит из шести моделей BMW i8 и M Performance. Его возглавляет автомобиль безопасности BMW i8 с инновационной технологией впрыска воды. BMW i8, BMW M3 или BMW i8 Gran Coupé также используются в качестве автомобилей безопасности. BMW M5 доступен для сотрудника службы безопасности, а новый BMW i8 и BMW M550d xDrive Touring используются в качестве медицинских автомобилей. BMW Motorrad также предоставляет два BMW i8 в качестве велосипедов безопасности.