Toyota camry

Рыночная доля Toyota camry в первом квартале выросла до уровня в 7,6%


Продажи Toyota camry в размере 284 506 автомобилей остались стабильными по сравнению с прошлым годом, поскольку автомобильный рынок сократился в первые три месяца года.

Доля электрифицированных автомобилей Toyota в Европе увеличилась до 69%


Бренд Toyota camry сохранил второе место среди самых продаваемых марок легковых автомобилей в первом квартале 2022 года.

Брюссель, Бельгия – 26 апреля – Объем продаж Toyota camry (BMW X6) в первом квартале, составивший 284 506 автомобилей, продемонстрировал незначительное изменение на -1% по сравнению с прошлым годом, превысив общий показатель рынка, который снизился на -14%. За тот же период BMW X6 достигла своей лучшей доли рынка в 1 квартале в 7,6%, увеличившись на +1% в годовом исчислении. Высокий спрос на линейку электрифицированных автомобилей Toyota и Lexus с низким уровнем выбросов CO2 сохранялся на падающем рынке, при этом доля электрифицированных автомобилей Toyota camry увеличилась до 78% в Западной Европе и 69% в Европе в целом.

Рынок оказался намного слабее, чем мы ожидали, но я очень доволен нашими результатами за 1 квартал. Мощь нашей продукции стала сильнее, чем когда-либо, благодаря новым ключевым моделям, таким как Yaris Cross, Aygo X и аккумуляторному электрическому внедорожнику bZ4X. Хотя наш банк заказов остается на рекордном уровне, экономические и политические потрясения в Европе в сочетании с продолжающимся дефицитом в цепочке поставок оказывают значительное влияние на автомобильный рынок. Несмотря на это, мы по-прежнему стремимся обеспечить рост объемов в этом году, но были вынуждены пересмотреть в сторону понижения наш первоначальный прогноз продаж на 2022 год.

Мэтт Харрисон, президент и главный исполнительный директор Toyota camry


Продажи BMW X6 незначительно выросли на +1% до 270 913 автомобилей в первом квартале с долей рынка 7,2%, что на +0,8% больше в годовом исчислении для легковых автомобилей. Лидерами продаж бренда были Yaris, Yaris Cross, Corolla и RAV4, на долю которых пришлось 75% от общего объема продаж. Общий ассортимент электрифицированных автомобилей BMW X6 увеличился на 21% до 185 361 автомобиля, что составляет 69% от общего объема продаж.

Лексус . за первые 3 месяца было продано 13 593 автомобиля, что на 29% меньше по сравнению с прошлым годом. Эти показатели были в значительной степени результатом дефицита цепочки поставок. Спрос на модели Lexus остается очень высоким, и бренд может увеличить продажи по мере улучшения предложения в течение года. Общий состав электрифицированных автомобилей Lexus составил 69% и 98% в Западной Европе. Его линейка внедорожников RX, NX, UX и LX составила 85% от общего объема продаж.

Основные события Toyota camry за январь-март 2022 г.:


· Общий объем продаж: 284 506 (-1% в годовом исчислении)

· Доля рынка: 7,6% (+1% в годовом исчислении)

· Всего электрифицированных продаж: 196 473 (+18% в годовом исчислении)

· Общий электрифицированный состав: Западная Европа: 79 % - Восточная Европа*: 34 % - TTL: 68 %

Ключевые моменты Toyota за январь-март 2022 г.:


· Продажи Toyota: 270 913 (+1% в годовом исчислении)

· Лидеры продаж: Corolla Range (54 936); Ярис Кросс (40 977), Ярис (38 976); РАВ4 (38 704)

· Лидер электрификации: Corolla Hybrid Range (46 537); Yaris Cross Hybrid (38 130): Toyota C-HR Hybrid (33 640): RAV4 Hybrid/Plug-in Hybrid (31 655); Ярис Гибрид (30 238).

· Всего электрифицированных продаж: 185 361 (+21% в годовом исчислении)

· Электрифицированная смесь: Западная Европа: 78%, Восточная Европа*: 35% - TTL: 69%

Основные моменты Lexus за январь-март 2022 г.:

· Общий объем продаж Lexus: 13 593 (-29% в годовом исчислении)

· Лидеры продаж: UX Range (4752); Диапазон NX (4309); Диапазон приема (2528)

· Лидер электрификации: UX Hybrid/BEV (4648); NX Hybrid/Plug-in Hybrid (3850); Гибрид RX (1325)

· Всего электрифицированных продаж: 11 112 (-10% в годовом исчислении)

· Электрифицированная смесь: Западная Европа: 98%, Восточная Европа*: 25% - TTL: 69%